0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Техническая информация

Введение к разделу "Пневмоцилиндры"

Пневмоцилиндры являются последней и, возможно, самой важной ступенью пневмосистемы. Их применение позволяет преобразовывать энергию сжатого воздуха в полезную механическую работу для перемещения, подъёма, сдвига, зажима и разблокировки с силой, пропорциональной диаметру рабочего цилиндра и давлению подведённого сжатого воздуха.

Поставляемые нами пневмоцилиндры разделены на серии по конструктивным и габаритным особенностям. Такое деление позволяет наиболее полно удовлетворить требования к пневматическому приводу. Вместе с тем, все серии имеют много общего в том, что касается выбора материалов для обеспечения надёжности и долговечности работы пневмоцилиндров. В качестве стандартного уплотнения поршней используется пербунан (NBR) или полиуретан. Для уплотнения штоков применяются манжеты из полиуретана, которые в сочетании со штоком из углеродистой стали с хромовым покрытием или нержавеющей стали, обеспечивают герметичность подвижного соединения при работе в условиях запылённости, повышенной влажности и при недостатке смазки. При работе в окружающей среде с высокой температурой материал уплотнений заменяется на сербан (Therban) или вайтон (Viton), которые могут работать при температурах до +120°С и +150°С соответственно. Все пневмоцилиндры, за исключением микро- и компактных, имеют встроенное пневматическое демпфирование, позволяющее безударно снизить скорость перемещаемого изделия. Противодействие поперечной нагрузке, действующей на шток, оказывают направляющая втулка штока, изготовленная из самосмазывающейся спечённой бронзы или специального полимера (для миницилиндров), и несущее кольцо на поршне, изготовленное из фторопласта или аналогичных материалов с низким коэффициентом трения. Важной составляющей в обеспечении длительного ресурса работы пневмоцилиндра является пластичная смазка, наносимая на все трущиеся поверхности в процессе сборки пневмоцилиндров. Мы применяем синтетическую смазку с добавлением фторопласта (для снижения трения), ингибиторов коррозии, стабилизаторов вязкости и других присадок, что обеспечивает её работоспособность в диапазоне температур от -20ºС до +170ºС.

Всё это позволяет использовать для пневмоцилиндра в качестве энергоносителя сжатый очищенный воздух без добавления масла.

Некоторые серии пневмоцилиндров также в качестве энергоносителя могут использовать и гидравлическое масло с давлением не более 20 бар (2МПа), что может быть полезно для систем, требующих стабильной скорости или надёжной остановки в любом промежуточном по ходу движения положении. Нашими инженерами, на базе таких цилиндров была спроектирована установка для производства тепловых блоков, подробнее можно ознакомиться в разделе Промышленная техника

Все поршни пневмоцилиндров могут оснащаться магнитным кольцом, которое обеспечивает возможность применения на цилиндрах бесконтактных датчиков положения (герконов или датчиков Холла) для контроля положения поршня системами управления машин.

В наличии имеются все типы крепёжных элементов на шток и корпус пневмоцилиндра по стандартам ISO, CNOMO и CETOP, которые поставляются, как правило, отдельно.