0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Техническая информация

Техническая информация про устройства подготовки сжатого воздуха

Общая информация

Функциональная надёжность и долгий срок службы компонентов пневмосистемы зависит от качества подводимого сжатого воздуха. Твердые частицы и влага, присутствующие в сжатом воздухе, увеличивают скорость износа рабочих поверхностей и уплотнений, тем самым снижая эффективность и ресурс пневмокомпонентов. Кроме того, отрицательное воздействие на элементы пневмосистемы оказывают колебания давления сжатого воздуха, что происходит вследствие непостоянства потребления сжатого воздуха потребителями. Для устранения этих недостатков необходимо в пневмосистему устанавливать устройства подготовки сжатого воздуха: фильтр, регулятор, маслораспылитель и другие устройства.

Конструктивные особенности

Важным преимуществом наших блоков подготовки воздуха является возможность их блочного монтажа, что позволяет производить сборку и установку без использования дополнительных фитингов. Корпуса блоков изготовлены из цинкового сплава, колбы - из прозрачного гриламида, что позволяет вести круговой обзор количества масла в маслораспылителе и конденсата в фильтре. Для некоторых серий колбы изготавливаются из алюминия. Стандартно фильтр оснащен полуавтоматическим клапаном отвода конденсата. При сбросе давления клапан открывается и конденсат сливается; при подаче давления клапан снова закрывается. При перемещении клапана рукой, он открывается. Дополнительно имеется возможность заказа фильтра с автоматически конденсатоотводчиком внутри колбы.

Рукоядка регулятора давления легко фиксируется в нужном положении путем нажатия. Для дополнительной защиты от несанкционированного изменения настройки регулятор давления может быть заказан в исполнении со штырём в регулировочной рукоятке под установку висячего замка.

 Поток распыляемого масла в маслораспылителе регулируется и контролируется визуально, а уровень оставшегося масла контролируется через прозрачную колбу.

Отсечной клапан может быть оборудован навесным замком для предотвращения непредвиденных включений. Клапан также может иметь пневматическое и электропневматическое управление.

Клапан плавного пуска с пневматическим и электропневматическим управлением позволяет производить подачу воздуха в линию потребления с регулируемым плавным увеличением давления.

Принадлежности, такие как настенные кронштейны, манометры с различными диапазонами измерения и типоразмерами, а также разводящие коллекторы, дополняют номенклатурный ряд. Последние устанавливаются между элементами для разделения отфильтрованного воздуха на поток с масляным туманом и без него.

Инструкция по эксплуатации

При установке блока или отдельных компонентов обратите внимание на то, чтобы направление потока воздуха соответствовало стрелкам на корпусах. Колбы фильтра и маслораспылителя должны быть расположены вертикально вниз. Отверстия для крепления модуля к стене закрыты легкосъёмными крышечками. При присоединении фитингов запрещается превышать рекомендуемый момент затяжки. Запрещается превышать рекомендуемые значения давления воздуха и температуры. Количество влаги не должно превышать уровень, обозначенный в колбе. Отвод влаги может осуществляться посредством гибкой пневматической трубки, присоединённому непосредственно к дренажному клапану.

Давление настраивается от минимального до максимального уровня путем вращения рукоятки регулятора по часовой стрелке.

В качестве смазки мы рекомендуем использовать масло PNEUMOIL01 или MAGNA GC32 Castrol (класс HG32). Для настройки подачи масла вращайте рукоятку до тех пор, пока его количество не установится равным одной капле на 300-600 нл/мин воздуха. Подача масла поддерживается автоматически пропорционально потоку воздуха.

Заправка маслом осуществляется при отсутствии давления через отверстие, закрытое заглушкой, или напрямую в колбу. Запрещается превышать максимальный уровень, указанный на колбе.

Для открытия отсечного клапана следует нажать и повернуть по часовой стрелке его рукоятку. Для закрытия соответственно, отключения линии от источника сжатого воздуха, поверните рукоятку против часовой стрелки.

Техническое обслуживание

Промойте колбу водой с моющим средством. Запрещается использовать спиртосодержащие растворы для промывки. Это приведёт к растрескиванию колб. Фильтрующие элементы могут быть изготовлены из HPDE и являются сменными, допускается однократная промывка моющем раствором с последующей продувкой. Некоторые фильтрующие элементы могут быть изготовлены из спаянных латунных шариков. Последние являются многоразовыми. Их допускается промывать в моющем растворе с последующей продувкой.

В случае неправильной работы регулятора давления или при постоянной утечке воздуха через сбросное отверстие (расположено под регулировочной рукояткой) следует заменить диафрагму. Опора рукоятки настройки регулятора давления фиксируется в корпусе моментом около 8Нм. В случае замены регулятора подачи масла в маслораспылителе, последующая затяжка должна быть произведена с моментом не более 5Нм.