0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Техническая информация

Исполнительные механизмы

Классификация

Конечным звеном пневматической системы управления является пневмодвигатель (исполнительный механизм), приводящий рабочую машину в действие. В современной пневмоавтоматике применяют как двигатели поступательного перемещения – пневмоцилиндры, так и вращательного – поворотные приводы. Компания ПромТехСнаб (ПромАвтоматика) выпускает поршневые пневмоцилиндры линейного перемещения. На базе стандартных пневмоцилиндров выпускаются широкий диапазон модификаций, что позволяет применять в различных конструктивных решениях. Выпускаются модификации, обладающие дополнительными функциональными возможностями, например, пневмоцилиндры со встроенным тормозом, цилиндры с магнитными метками на штоке и др. Для обеспечения надёжной работы в агрессивных средах пневмоцилиндры выпускаются из коррозионностойкой нержавеющей стали.

Классификация пневматических исполнительных механизмов

  1. По типу рабочего звена:
  • Поршневые
  • Лопастные
  1. По характеру движения:
  • Поступательного действия
  • Поворотные
  1. По направлению действия:
  • Одностороннего действия
  • Двустороннего действия
  1. По числу поршней:
  • Однопоршневые
  • Двухпоршневые (сдвоенные)
  1. По числу штоков:
  • С одностороннем штоком
  • С двусторонним штоком
  • Бесштоковые
  1. По наличию направляющих:
  • Без направляющих
  • С направляющими
  1. По возможности торможения:
  • Без встроенного тормоза
  • Со встроенным тормозом
  1. По возможности определения текущего положения штока:
  • С магнитной вставкой
  • С магнитной шкалой
  • Без магнитной вставки
  1. По возможности демпфирования:
  • Без встроенного демпфера
  • Со встроенным демпфером

Одним из весьма ценных качеств пневмоцилиндров компании ПромТехСнаб (ПромАвтоматика) является поршневое уплотнение, благодаря которому удалось свести к минимуму потери на трение. При возвратно-поступательном движении поршня уплотнение изгибается, распределяя линию контакта так, что сила прижима не возрастает и поверхность контакта не увеличивается. Гибкость уплотнения создаёт благоприятные условия для смазки. Следствием этого является низкий уровень трения, что позволяет:

  • Обеспечить низкое давление страгивания;
  • Обеспечить равномерное движение поршня на низких скоростях;
  • Увеличить ресурс пневмоцилиндра, причём смазка, заложенная при изготовлении пневмоцилиндра, обеспечивает его работоспособность на протяжении всего срока службы.